В нашем регионе работа в этом направлении была начата гораздо раньше других - еще в 2008 году. И сегодня на базе МФЦ предоставляются все четыре базовые услуги Росреестра: запрос сведений из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН), подача документов на регистрацию прав и кадастровый учет.
В Татарстане получить услуги Росреестра сегодня можно в 50 офисах Многофункциональных центров по всей республике. Центры узнаваемы по всей России под брендом «Мои документы».
Прием документов осуществляется в режиме "одного окна", что позволяет значительно экономить временные затраты заявителей. И, кроме приема и выдачи документов, в офисах МФЦ также можно оплатить госпошлину. При этом по-прежнему можно предварительно записаться на прием с помощью портала Росреестра (rosreestr.ru) в разделе «Офисы и приемные» или на сайте государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (uslugi.tatarstan.ru).
Кроме того, в целях повышения качества организации предоставления услуг на базе МФЦ Росреестр Татарстана регулярно проводит обучающие семинары, занятия для сотрудников центра, благодаря которым в 2015 году передача полномочий по приему-выдаче документов новой организации абсолютно «безболезненно» прошла для заявителей, потому как процесс не прекращался ни на один день.
Пресс-служба
Последнее обновление: 25 марта 2016 г., 17:16