Управление Росреестра по Республике Татарстан информирует (Об исполнении № 210-ФЗ от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» № 210-ФЗ от 27.07.2010)

Уважаемые заявители!
В связи с вступлением в силу положений Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» № 210-ФЗ от 27.07.2010 г. в части взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, с 1 июля 2012 г. при предоставлении государственных услуг гражданам и организациям Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РТ (далее -Управление) переходит к осуществлению межведомственного информационного взаимодействия в полном объеме.
При обращении за представлением услуг в Управление и его территориальные отделы с 1 июля 2012 г. заявитель вправе не представлять документы, включенные в утвержденный перечень (Приложение 1).
При этом документы личного хранения (Приложение 2) по-прежнему предоставляются заявителями в установленном законом порядке.
Предоставление документов и информации осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу.
В настоящее время осуществляется взаимодействие с налоговыми органами посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Приложение №1
УВАЖАЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛИ!
При обращении за получением государственных услуг в Управление Росреестра по Республике Татарстан и его территориальные отделы с 1 июля 2012 г. Вы вправе не представлять следующие документы:
1. Документ, подтверждающий принадлежность земельного участка к определенной категории земель;
2. Документ, подтверждающий установленное разрешенное использование земельного участка;
3. Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое, нежилого в жилое;
4. Разрешение на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости, выданное органом государственной власти субъекта Российской Федерации либо органом местного самоуправления, выдавшим разрешение на строительство;
5. Разрешение на строительство объекта недвижимости, выданное органом государственной власти субъекта Российской Федерации либо органом местного самоуправления;
6. Выписка из домовой книги (справку о лицах, имевших право пользования жилым помещением с указанием этого права, заверенная должностным лицом территориального органа Федеральной миграционной службы или органа местного самоуправления, ответственного за регистрацию граждан по месту жительства, на момент приватизации);
7. Выписка из реестра государственной (муниципальной) собственности;
8. Заключение органа местного самоуправления поселения или городского округа, подтверждающего, что создаваемый или созданный объект недвижимого имущества расположен в пределах границ земельного участка, предназначенного для ведения личного подсобного хозяйства;
9. Документ, устанавливающий адрес объекта недвижимости или при отсутствии такого адреса описание местоположения объекта недвижимости;
10. Документ, подтверждающий публикацию сообщения о проведении торгов органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления;
11. Решение органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления о проведении торгов;
12. Протокол о результатах торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, выданный органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления;
13. Документ, подтверждающий факт создания объекта недвижимого имущества, выданный органом государственной власти субъекта Российской Федерации либо органом местного самоуправления, выдавшим разрешение на строительство;
14. Сведения о недвижимом имуществе, отнесенном к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации или к выявленным объектам культурного наследия, подлежащим государственной охране до принятия решения о включении их в единый государственный реестр объектов культурного наследия.

Приложение №2
УВАЖАЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛИ!
При обращении за представлением государственных услуг в Управление Росреестра по Республике Татарстан и его территориальные отделы заявители по-прежнему представляют
следующие документы самостоятельно:
1. документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
2. свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
3. справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
4. документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;
5. решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
6. учредительные документы юридического лица;
7. решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;
8. правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
9. удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки.
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International