Одной из приоритетных проблем нашего общества является приобщение ребенка к чтению

Одной из приоритетных проблем нашего общества является приобщение ребенка к чтению. К сожалению, в наш век информатизации отношение детей к книге изменилось, интерес к чтению стал падать. По данным многочисленных исследований, уже в дошкольном возрасте дети предпочитают книге просмотр телевизора и видеопродукций, компьютерные игры. Как результат, школьники не любят, не хотят читать.
Не  читая, человек не развивается, не совершенствует свой интеллект, память, внимание, воображение, не усваивает и не использует опыт предшественников, не учится думать, анализировать, сопоставлять, делать выводы.
Книга  же, напротив, дает возможность домыслить, “дофантазировать”. Она учит размышлять над новой информацией, развивает креативность, творческие способности, умение думать самостоятельно.
29 марта ведущий библиотекарь Большетурминской поселенческой библиотеки Гафиятуллина Лилия выступила на родительском собрании с сообщением по теме "Роль книги в воспитании детей". Она призвала объединить усилия семьи, школы, библиотеки в воспитании интереса к чтению. Родителям были даны конкретные рекомендации по организации семейного чтения, розданы памятки. Каждый взрослый желает, чтобы наши дети были грамотными читателями. Так давайте приложим все усилия, чтобы воспитать грамотного читателя, умение быть интересным самому себе, умение занять себя делом.
Ни для кого не секрет, что чтение развивает душу человека, учит его сострадать, быть милосердным, чувствовать чужую боль и радоваться чужому успеху.

Последнее обновление: 30 марта 2016 г., 10:05

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International