О состоянии коррупции и реализации антикоррупционной политики в 2011 году

 
                                                                                     ОТЧЕТ

о состоянии коррупции и реализации антикоррупционной политики в Тетюшском муниципальном районе в 2011 году 1. Состояние коррупции:

А) За 2011 год в Тетюшском муниципальном районе выявлено 5 преступлений коррупционной направленности, из которых по ч.3 ст.204 УК РФ -1, по ч.1 ст.291 УК РФ - 1 и по ч.1. ст.292 УК РФ - 3 преступления:

1.   УД №869422 от 17.01.2011 по ч.1 ст.291 УК РФ.

11.01.2011        около 17.20 в кабинете начальника ОГИБДД по адресу г.Тетюши, ул. Полевая, д.14 гражданин Гайфуллин Р.Ф. пытался дать взятку в размере 15 000 рублей за заведомо незаконные действия (не привлечение к административной ответственности за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения и возврат автомашины со штрафстоянки) начальнику Тетюшского ОГИБДД Тегулеву А.В. Решением Тетюшского районного суда от 13.04.2011 Гайфуллину Р.Ф. назначено наказание в виде штрафа в размере 10 тыс. руб..

2.   УД №869426 от 25.01.2011 по ч.1 ст.292 УК РФ

Деревенский Ю.А. работающий заместителем начальника Тетюшского районного ветеринарного объединения в июне 2010 года изготовил акт осмотра трупов павших животных без фактического осмотра данных                                                                     трупов. Т.е. изготовил

официальный документ, содержащий ложные сведения. Этот скот был якобы приобретен гражданкой Мифтаховой Р.Б. по программе самозанятости населения, и данный акт ей был необходим для подтверждения                                           целевого использования

полученных денежных средств. Фактически скот не приобретался. Решением Тетюшского районного суда от

18.04.2011        Деревенскому Ю.А. назначено наказание в виде штрафа в размере 2,5 тыс. руб.. В отношении Мифтаховой так же было возбуждено и направлено в суд уголовное дело по ч.1 ст. 159 УК РФ.

3.                                         Вынесено                         постановление об        отказе в возбуждении

уголовного дела №283/75 от 24.02.2011 в соответствии с п.3 ст.24 УПК РФ по ч.3 ст.204 УК РФ «в связи с истечением сроков давности уголовного преследования» (учетный отказной материал) в отношении бывшего управляющего Тетюшского дополнительного офиса Буинского филиала ОАО «Ак Барс Банк» Юсупова Р.Х., который в январе 2005 года незаконно



2


получил от Варанкиной Е.Ю. вознаграждение в размере 10 тыс. руб. за оказание содействия в оформлении кредита в размере 100 тыс. руб. на Кузьмина Н.И.

4.    УД №869506 от 18.04.2011 по ч.1 ст.292 УК РФ.

В 2010 году заведующий поликлиникой МБУЗ «Тетюшская ЦРБ» Фирсов П.А. совершил служебный подлог, внес в официальные документы (листки нетрудоспособности) на имя Кинаревой Н.Е. исправления. В свою очередь Кинарева Н.Е. данные подложные документы сдала по месту работы в Волжский городской суд г.Самара. Решением Тетюшского районного суда от 20.07.2011 Фирсову П.А. назначено наказание в виде штрафа в размере 15 тыс. руб. .

5.    УД №869515 от 27.04.2011 по ч.1 ст.292 УК РФ.

Директор              МБОУ              «Малошемякинская                 основная

общеобразовательная школа» незаконно выдала справку Илюхиной о ее работе в этой школе для предоставления в УПФР г.Ульяновска. 01.08.11 уголовное дело прекращено в связи с деятельным раскаянием Карповой.

Б) Должностные лица органов местного самоуправления Тетюшского муниципального района в 2011 году к уголовной ответственности за совершение преступлений коррупционной направленности не привлекались.

В)     Должностные лица органов местного самоуправления Тетюшского муниципального района за нарушения антикоррупционного законодательства и законодательства о муниципальной службе к дисциплинарной ответственности не привлекались.

Г) В соответствии с аналитическим обзором представленным Комитетом Республики Татарстан по социально-экономическому мониторингу (исх. № 02 -10516 от 06.12.2011) 6,7% опрошенных респондентов, из числа жителей района, за последний год попали в коррупционную ситуацию, при этом 52% отметили респондентов отметили, что наиболее коррумпированной структурой в Тетюшском муниципальном районе являются медицинские учреждения.

2.     Меры по противодействию коррупции, реализованные в Тетюшском муниципальном районе:

А) Управленческие решения, принятые и реализованные в Тетюшском муниципальном районе:



3


С целью разработки решений, направленных на предупреждение и пресечение должностных правонарушений и злоупотреблений в органах местного самоуправления Тетюшского муниципального района, устранения причин коррупции и условий, способствующих ее возникновению в системе подведомственных учреждений и организаций, а также реализации на территории района основных положений Стратегии антикоррупционной политики Республики Татарстан, постановлением Главы Тетюшского муниципального района от

26.10.2009      №60 утвержден состав и положение о комиссии по реализации антикоррупционной политики в Тетюшском муниципальном районе (с изменениями от 22.04.2011 №29).

В 2011 году было проведено 5 заседаний комиссии (17.01.2011, 11.03.2011, 02.06.2011, 24.08.2011, 10.10.2011) с рассмотрением вопросов:

«О реализации мер антикоррупционной политики в Тетюшском муниципальном районе в 2010 году»,

«Информация Тетюшского ОВД по преступлениям, совершенным должностными лицами муниципальных органов и муниципальными служащими Тетюшского муниципального района»,

«Утверждение плана заседаний Комиссии по реализации антикоррупционной политики в Тетюшском муниципальном районе на 2011 год»,

«Информация о                       преступлениях коррупционной

направленности за 3 месяца 2011 года в сравнении с АППГ»,

«О рассмотрении заседания Совета при Президенте Республики Татарстан по противодействию коррупции от 17.03.2011»,

«О соблюдении в Тетюшском муниципальном районе законодательства,                   регулирующего                    использование

государственного и муниципального имущества»,

«О             состоянии               противодействия                 коррупции

правоохранительными органами, в том числе о принимаемых мерах по работе с сотрудниками»,

«Исполнение законодательства о государственной и муниципальной службе, противодействии коррупции в части, касающейся                   предоставления                       государственными

(муниципальными) служащими Тетюшского муниципального района сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»,



4


«Доведение до членов Совета информационных писем Управления Президента Республики Татарстан по вопросам антикоррупционной политики от 28.04.2011                                                     №10 - 3514, от

20.05.2011      №10-4237, протокола совместного заседания Совета при Президенте Республики Татарстан по противодействию коррупции и Координационного совещания по обеспечению правопорядка в Республике Татарстан»,

«О мерах по предупреждению коррупционных проявлений в ходе реализации программы капитального ремонта многоквартирных жилых домов в Тетюшском муниципальном районе»,

«О деятельности МКУ «Отдел образования Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района» по контролю за соблюдением общеобразовательными и дошкольными учреждениями района законодательства при привлечении и использовании внебюджетных средств»,

«Об утверждении состава рабочей группы по разработке Комплексной антикоррупционной программы Тетюшского муниципального района на 2012 -2014 годы»,

«Обсуждение проекта Комплексной антикоррупционной программы Тетюшского муниципального района на 2012 - 2014 годы»,

«О реализации в Тетюшском муниципальном районе решений заседания Совета при Президенте Республики Татарстан по противодействию коррупции от 29 августа 2011 года».

Решения, принятые на заседаниях комиссии по реализации антикоррупционной политики в Тетюшском муниципальном районе, выполнены в полном объеме в установленные сроки.

Информация о проведенных заседаниях размещена на официальном сайте Тетюшского муниципального района.

Размещение муниципального заказа для нужд Тетюшского муниципального района осуществляется согласно Федеральному закону от 21.07.2005           №94 - ФЗ «О размещении заказов на

поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Система размещения муниципального заказа Тетюшского муниципального района функционирует на основании Решения Совета Тетюшского муниципального района от 30.12.2005 № 7-5



5


«Об утверждении порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа».

Извещения о проведении торгов и запросов котировок проходят согласование в Электронном магазине, затем размещаются на Официальном сайте Российской Федерации гакиркьдоу.ги.

В целях оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности закупок продукции для муниципальных нужд размещение заказа осуществляется в соответствии с планом закупок для муниципальных нужд Тетюшского муниципального района, утвержденным Руководителем Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района.

В рамках исполнения решения комиссии по реализации антикоррупционной политики в Тетюшском муниципальном районе МКУ «Контрольно - счетная палата Тетюшского муниципального района» в 2011 году проведена проверка соблюдения порядка размещения и исполнения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Тетюшского муниципального района за 2­3 кварталы 2011 года.

По представленным данным, в реестре муниципальных контрактов за 2-3 кварталы 2011 года по Исполнительному комитету Тетюшского муниципального района зарегистрировано 82 контракта на общую сумму 38924652,54 руб.

При проведении анализа эффективности заключения контрактов установлено, что при начальной цене контрактов на общую сумму 40764010,27 руб., конечная цена составила в сумме 38924652,54 руб. Снижение затрат бюджета или экономия составила 1839357,73 руб. или 4,51% к начальной цене всех контрактов.

План закупок муниципального образования «город Тетюши», утвержденный на 2011год, предусматривал финансирование на сумму 4616,3 тыс. рублей.

При проведении анализа эффективности заключения контрактов установлено, что при начальной цене контрактов на общую сумму 4166298,50 руб., конечная цена составила в сумме 3596298,50 руб. Снижение затрат бюджета или экономия составила 570 тыс. рублей или 13,7% к начальной цене всех контрактов.

Выборочно проведена проверка:



6


-        эффективного и целевого использования средств, выделенных на проведение работ и услуг;

-                 соответствия выполненных работ проектно - сметной документации, актам выполненных работ формы № КС-2;

-        качества, полноты и               своевременности       выполненных

подрядными организациями работ.

При проведении проверки визуальному осмотру подверглись следующие виды работ:

текущий ремонт родильного отделения МБУЗ «Тетюшская ЦРБ», ремонт помещения хозяйственного корпуса (прачка №1) МБУЗ «Тетюшская ЦРБ»,                                 строительство       фельдшерско -

акушерского пункта в                           д.Никифоровка           Тетюшского

муниципального района, ремонт помещения хозяйственного корпуса МБУЗ «Тетюшская ЦРБ», строительство уличных сетей водоснабжения в с.Урюм Тетюшского муниципального района. В ходе проверки были установлены факты некачественного выполнения работ. Муниципальным заказчикам работ оставлены предложения по устранению выявленных недостатков.

Работы выполнялись                       следующими             подрядными

организациями: ООО «Надежда», ООО «ПМК «СтройИнвест», ООО «Энергия - БУА».

В 2011 году возврата неэффективно использованных средств не было.

Б) Принятые нормативные правовые акты, другие документы, направленные на сокращение коррупциогенных факторов в Тетюшском муниципальном районе:

решение Совета Тетюшского муниципального района от

05.10.2010      №41 - 4 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления Тетюшского муниципального района»;

постановление Главы Тетюшского муниципального района от 02.03.2011 №14 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в аппарате Совета Тетюшского муниципального района, и муниципальными служащими аппарата Совета Тетюшского муниципального района, и соблюдения муниципальными служащими аппарата Совета Тетюшского муниципального района требований к служебному поведению »;



7


постановление Руководителя Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района от 02.03.2011 №115 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими                                   на замещение должностей

муниципальной службы в                   Исполнительном               комитете

Тетюшского муниципального района, и муниципальными служащими Исполнительного                                              комитета         Тетюшского

муниципального района, и                  соблюдения         муниципальными

служащими Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района требований к служебному поведению»;

постановление Главы Тетюшского муниципального района от 14.04.2011 №27 «О назначении ответственного за работу по профилактике коррупционных правонарушений»;

постановление Главы Тетюшского муниципального района от 19.02.2010                 №13 «Об            утверждении              Положения о

предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими аппарата Совета                                   Тетюшского          муниципального

района сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

постановление Руководителя Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района от 19.02.2010 №64 «Об утверждении Положения о                 предоставлении гражданами,

претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными                                 служащими         Исполнительного

комитета Тетюшского муниципального района сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

постановление Главы Тетюшского муниципального района от 26.03.2010 №19 «О порядке уведомления представителя нанимателя                        (работодателя) о                       фактах обращения в целях

склонения       муниципального                         служащего к совершению

коррупционных правонарушений в аппарате Совета Тетюшского муниципального района»;

постановление Руководителя Исполнительного комитета от

25.03.2010           №146 «О порядке            уведомления представителя

нанимателя     (работодателя) о                        фактах обращения в целях

склонения       муниципального                         служащего к совершению

коррупционных правонарушений в Исполнительном комитете Тетюшского муниципального района»;



8


постановление Главы Тетюшского муниципального района от 22.06.2010               №33 «Об антикоррупционной экспертизе

нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Тетюшского муниципального района»;

постановление Главы Тетюшского муниципального района от

13.09.2011   №62 «Об утверждении порядка размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности (муниципальных служащих) аппарата Совета Тетюшского муниципального района, и членов их семей на официальном сайте Тетюшского муниципального района и представления этих сведений средствам массовой информации для опубликования»;

постановление Руководителя Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района от 13.09.2011 №585 «Об утверждении порядка размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности (муниципальных служащих) в Исполнительном комитете Тетюшского муниципального района, и членов их семей на официальном сайте Тетюшского муниципального района и представления этих сведений средствам массовой информации для опубликования»;

постановление Главы Тетюшского муниципального района от

22.09.2011   №68 «Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и их проектов в Тетюшском муниципальном районе»;

постановление Главы Тетюшского муниципального района от 19.09.2011 №65 «О назначении ответственного за проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов».

Решением Совета Тетюшского муниципального района от

25.06.2010        № 40-3 утверждена «Программа по реализации Стратегии антикоррупционной политики в Тетюшском муниципальном районе на 2009 -2011 гг.» (далее - Программа). В Программе определены конкретные мероприятия по противодействию коррупции, установлены сроки исполнения и ответственные исполнители.

25.06.2010 решением Совета Тетюшского муниципального района от №40-3 в указанную Программу были внесены дополнения и изменения.

Решением Совета Тетюшского муниципального района от

27.10.2011        №10 утверждена Комплексная антикоррупционная



9


программа Тетюшского муниципального района на 2012 - 2014 годы (далее - Антикоррупционная программа).

В соответствии с рекомендациями Министерства юстиции Республики Татарстан указанная Антикоррупционная программа размещена на официальном сайте Тетюшского муниципального района в разделе «Противодействие коррупции - Деятельность Совета по противодействию коррупции».

Г) всего в 2011 году проведена антикоррупционная экспертиза в отношении 66 муниципальных нормативных правовых актов. Выявлен 1 коррупциогенный фактор - широта дискреционных полномочий. Данный фактор устранен.

Д) Мероприятия антикоррупционного образования.

В ГАОУ СПО «Тетюшский педагогический колледж» активно ведется работа в области антикоррупционного образования. Материал, связанный с коррупцией и формированием негативного отношения к ней, рассматривается на уроках истории, обществознания, права, экономики, а также в элективных курсах («Основы правоведения», «Право и политика», «Экономика и право»). В содержание уроков входят вопросы о возникновении коррупции, ее проявлениях, причинах распространения, о негативных последствиях коррупционной деятельности в прошлом и настоящем, в политико-правовой, социально-экономической и духовно-нравственной сферах жизни общества, о законодательном, нормативно-правовом обеспечении антикоррупционной деятельности.

Особое внимание уделяется формированию необходимых для провосообразного поведения:                           умение распознавать

коррупцию как социальное явление, отличие ее от других видов преступлений, критически анализировать и объективно оценивать материалы, связанные с коррупционными явлениями и борьбой с коррупцией, представлять возможности снижения коррупционности в различных сферах жизни современного российского общества.

В колледже организована внеурочная деятельность по вопросам антикоррупционного законодательства. Она реализуется в таких формах, как кружки, секции, «круглые столы», дискуссионные клубы, конференции, олимпиады, поисковые и научные исследования, социальные проекты, акции, встречи с представителями власти.



10


Особое значение в процессе антикоррупционного воспитания студентов имеет активная жизненная позиция, нравственный пример педагога, руководителя образовательного учреждения.

В ГАОУ СПО «Тетюшский педагогический колледж» проведены следующие антикоррупционные мероприятия:

-    создана «Почта доверия» колледжа;

-    разработан проект «Факультативного курса «Коррупция: проблемы, поиски, решения», который занял 3 место в республиканском конкурсе методических разработок по антикоррупционному воспитанию;

-    на общем собрании работников колледжа организован

просмотр видеоинтервью                     с заместителем прокурора

Тетюшского муниципального района Хазавой Т.Н.;

-    организована встреча студентов с секретарем Рабочей группы по реализации антикоррупционной политики в Тетюшском муниципальном районе;

-          проект «Стоп, коррупция!» стал победителем республиканского конкурса проектных работ обучающихся и молодых педагогов «Трансформер-2009»;

-          для студентов и работников колледжа проведен информационно - правовой лекторий «Что ты знаешь о коррупции?»;

-    организовано совместное антикоррупционное выступление агитбригады членов кружка «Гражданин» с Тетюшским районным отделением «Молодая гвардия Единой России»;

-    проведен конкурс на лучший антикоррупционный плакат;

-    проведено анкетирование студентов колледжа на предмет коррупционного воздействия, в котором приняло участие 80% учащихся. Анкетирование было добровольным, анонимным, проводилось в удобное для студентов время. В результате анализа полученных данных установлено:

а)    давление студентов старших курсов не отмечено в анкетах 1 00% респондентов;

б)    давление педагогов, воспитателей общежития не отмечено -100%;

в)    образовательные ресурсы в колледже доступны и бесплатны - 1 00%;

г) попытки завладеть материальными средствами студентов косвенным путем (покупка, кредиты) не отмечены - 1 00%.



11


По результатам анкетирования в период с 1 по 28 октября 2011 года в учебных группах колледжа проведены классные собрания, направленные на профилактику коррупции. Студенты ознакомлены с рекомендациями по противостоянию данному явлению.

Правовое антикоррупционное образование в ГАУ СПО «Тетюшский сельскохозяйственный техникум» (далее - ТСХТ) также реализуется на междисциплинарном уровне и внеурочной деятельности. Кроме того в 2011 году в данном учебном учреждении, в целях формирования антикоррупционной нравственно-правовой культуры были проведены следующие мероприятия:

-      директором проведено совещание с администрацией о работе по предупреждению коррупции;

-          разработан и утвержден план мероприятий по профилактике коррупции в ТСХТ;

-      в фойе учебного корпуса установлен опечатанный «почтовый ящик доверия» для анонимных обращений;

-      проведены классные часы по изучению Закона «О

противодействии коррупции в РТ», «Я в                     мире с собой         и

другими». Основной целью бесед стали вопросы, способствовавшие воспитанию у студентов неприятия коррупции как явления, абсолютно не                                                                                    совместимого       с

ценностями современного демократического правового государства;

-      проведено анкетирование студентов с целью выявления коррупционных факторов в ТСХТ;

-          организовано выступление зам.                    директора           по

воспитательной работе ТСХТ на Методическом объединении классных руководителей на тему «Недопущение незаконных сборов денежных средств с родителей                                                      обучающихся       в

образовательных учреждениях Республики Татарстан»;

-      на стендах размещена социальная                  реклама против

коррупции.

12 декабря 2011 года в МБОУ «Тетюшская средняя общеобразовательная школа №2» состоялся урок - презентация «Антинаркотическая политика в России» для учащихся 10- 11классов. Урок был подготовлен учителем истории высшей квалификационной категории Юдиной Е.Ю..



12


Юдина Е.Ю. отметила, что с 2004 года день 9 декабря объявлен Международным днем борьбы с коррупцией. Юдина Е.Ю. отметила правовые основы противодействия коррупции и ознакомила учащихся с Обращением Президента Российской Федерации Медведева Д.А..



Экскурс в историю провел ученик 1 0 класса Понедельников Александр, рассказав о причинах зарождения коррупции, попытках борьбы с коррупцией на Руси, об антикоррупционных мерах, предпринятых Петром I и Екатериной II, о коррупции, процветавшей в 1 9 веке и борьбе с коррупцией в СССР.

О коррупции в современной России сообщила ученица 1 1 класса Иотова Ирина. Она привела неутешительные факты «лидерства»                                    профессиональной                коррумпированности,

процветающей среди чиновников, сотрудников ГИБДД, сотрудников полиции.

О работе Совета при Президенте РФ по противодействию коррупции рассказала Михеева Виктория (1 1 класс).

О     законодательных мерах противодействия коррупции говорил ученик 1 0 класса Воронков Сергей. Он отметил, что в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 19.12.2008 №273 граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.



13


Об антинаркотической политике в Республике Татарстан, о подготовке Программы противодействия коррупции на 2012­2014 годы информацию довела Колесникова Алена (11 класс).



Хайертдинова Лилия (10 класс) привела конкретные примеры выявленных коррупционных преступлений в Республике Татарстан за последние годы.

Вопрос учителя:         «Какие конкретные меры вы можете

предложить по антикоррупционной политике?» - заставил задуматься учащихся старших классов. Предложения были разные: ужесточение закона, полная конфискация имущества и отстранение от занимаемой должности, более широкое освещение данной проблемы в средствах массовой информации. Учащиеся сделали вывод о том, что необходимо изменить национальную идеологию, менталитет, а начинать эту работу нужно со школьных лет; оптимистично подчеркнув, что победить коррупцию очень трудно, но бороться с ней необходимо.

На уроке присутствовал полковник милиции в отставке, Советник Главы Тетюшского муниципального района В.В. Трофимов.

В своем выступлении В. В. Трофимов. охарактеризовал Программу                                антикоррупционной политики Тетюшского

муниципального района, отметив, что является секретарем данной комиссии, перечислил используемые меры противодействия коррупции. Он отметил, что комплекс принимаемых в районе мер дает свои положительные результаты. Об этом свидетельствует и мониторинг эффективности деятельности органов исполнительной власти



14


Республики Татарстан, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов республики, проведенный Комитетом Республики Татарстан по социально - экономическому мониторингу,                                               проведенный в форме

выборочного опроса населения.



В МБОУ «Тетюшская СОШ №1 им. Ханжина П.С.» (далее - СОШ №1) помимо проведенных классных часов, родительских собраний и оформленных стендов, по формированию антикоррупционной культуры                                                                      проведены             следующие

мероприятия:

1.    9 декабря 2011 года организована встреча учащихся 10 -

1 1 классов с ведущим специалистом - экспертом контрольно­инспекторского отдела Зеленодольского территориального органа Госалкогольинспекции                               Республики              Татарстан

Ибатуллиным Р.Ш., с его выступлением на тему «Антикоррупционное законодательство».




15


2.     Ученики СОШ №1 приняли в республиканском конкурсе сочинений и рисунков «Будущее страны - в моих руках».

3.     Учителями истории и обществознания Мышевым Ю.В., Черновой Е.В., Зубрилиной Н.В. с учениками проведена беседа на темы «Национальная стратегия противодействия коррупции», «О противодействии коррупции в Республике Татарстан».

В период с 16 по 24 ноября 2011 года в 9 образовательных учреждениях района (МБОУ «Тетюшская средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Советского Союза Ханжина П.С.», МБОУ «Тетюшская средняя общеобразовательная школа №2», МБОУ «Тетюшская Татарская средняя общеобразовательная школа», МБОУ «Алабердинская средняя общеобразовательная школа», МБОУ «Урюмская средняя общеобразовательная школа», МБОУ «Пролей-Кашинская основная общеобразовательная школа», МБОУ «Кошки-Новотимбаевская основная общеобразовательная школа имени Яковлева И.Я.», МБОУ «Зеленовская начальная общеобразовательная школа», МБОУ «Федоровская начальная общеобразовательная школа» прошел муниципальный этап Республиканского конкурса антикоррупционных сочинений «Будущее моей страны - в моих руках» приуроченный к Международному Дню борьбы с коррупцией.

На конкурс принимались работы учащихся по 2 возрастным категориям по следующим темам:

-   5-9 классы «Мое представление о том, что такое взятка и почему надо за это наказывать»,

-   10-11 классы «Коррупция и борьба с ней в Республике Татарстан», «Республика Татарстан и коррупция: кто кого?»

Среди учащихся 1 -4 классов проводился творческий конкурс «Надо жить честно» (в номинации были представлены рисунки, коллаж, аппликация).

Остальные образовательные учреждения приняли участие в конкурсе рисунков по данной тематике.

На республиканский конкурс было отправлено 5 лучших работ учащихся                                           ОУ района. Работы учащихся МБОУ

«Тетюшская средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Советского Союза Ханжина П.С.», МБОУ «Тетюшская Татарская средняя общеобразовательная школа» и 3 рисунка (работы учащихся МБОУ «Тетюшская средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Советского Союза Ханжина П.С.», МБОУ «Тетюшская Татарская средняя общеобразовательная школа».



16


В качестве социальной рекламы изготовлены и размещены в административных зданиях исполнительных комитетов Тетюшского муниципального района, муниципального образования «город Тетюши» и сельских поселений, правоохранительных органов, объектов культуры, образования, здравоохранения, в местах массового посещения граждан соответствующие листовки с информацией, рекомендованной Аппаратом Президента Республики Татарстан за исх. №02-10356 от 01.12.2011.

Изготовлен и размещен на здании РДК баннер с аналогичной информацией и номерами «телефонов доверия» Тетюшского муниципального района и МВД РФ по Республике Татарстан.



Начальником полиции Отдела МВД России по Тетюшскому району С.Н. Фирсовым 09.12.2011 проведена лекция с учащимися ГАОУ СПО «Тетюшский сельхоз техникум» на тему: «Коррупция. Исторические корни коррупции и ее современные проявления». В мероприятии приняли участие 1 1 6 студентов.

09.12.2011         Главой Тетюшского муниципального района М.М. Ибятовым дано интервью корреспонденту районной газеты «Авангард» о проводимой в муниципальном образовании антикоррупционной работе. Материалы по данному интервью размещены в районной газете «Авангард» от 14.12.2011 №98 и на официальном сайте Тетюшского муниципального района.

Всего за 2011 год в СМИ размещено 13 материалов антикоррупционной направленности, из которых 4 в районной газете «Авангард» и 9 на официальном сайте Тетюшского муниципального района.



17


3.   Работа кадровой службы (ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений):

Информации поступившей в органы местного самоуправления Тетюшского муниципального района в письменном виде как основание для осуществления проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не поступало:

а) из правоохранительных и налоговых органов;

б)     от постоянно действующих руководящих органов политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общественных, межрегиональных общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

в) от Общественной палаты Республики Татарстан.

Подключение к базам данных ЕГРЮЛ и ЕГРИП Управления

ФНС по РТ не имеется.

В 2011 году состоялось три заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления Тетюшского муниципального района по вопросу предоставления неполных сведений о доходах и имуществе.

Муниципальные               служащие            органов             местного

самоуправления Тетюшского муниципального района в 2011 году к дисциплинарной и иной ответственности не привлекались.


 

 

Последнее обновление: 11 октября 2013 г., 16:34

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International