Критерии оценки эффективности деятельности руководителей
образовательных учреждений Тетюшского муниципального района Республики Татарстан
I. Средняя общеобразовательная школа
№ п/п
|
Наименование критерия
|
Единица измерения
|
Диапазон значений
|
Весовой коэффициент
|
Периодичность изменения
|
Порядок расчета
|
Руководитель
|
||||||
Эффективность выполнения муниципального задания |
||||||
1
|
Сохранение и развитие материально-технической базы образовательного учреждения |
%
|
100-105
|
3
|
годовая
|
N=(А/В)*100%, где А – балансовая стоимость основных средств без стоимости недвижимого имущества за предшествующий год, В –балансовая стоимость основных средств без стоимости недвижимого имущества за отчетный период (за счет бюджетных средств, средств, полученных от приносящей доход деятельности и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц и международных организаций, в том числе добровольные пожертвования) N-min
I= ------ * весовой коэффициент
max-min
I – отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности; max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности; min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности |
2
|
Готовность учреждения к новому учебному году |
акт
|
0-1
|
3
|
годовая
|
Наличие акта о приеме школы, подписанного до начала учебного года (1 сентября) -5 баллов, при подписании акта позднее 1 сентября - 0 баллов. |
3
|
Обеспечение условий в учреждении для выполнения: |
|
|
|
|
|
|
- требований охраны труда |
годовая
|
0-1
|
2
|
|
При наличии актов и предписаний – 0 баллов, отсутствие актов и предписаний - 2 балла |
|
- отсутствие несчастных случаев с обучающимися и работниками по вине школы |
годовая
|
0-1
|
2
|
|
При наличии актов и предписаний – 0 баллов, отсутствие актов и предписаний - 2 балла |
|
- эффективности и целевого использования бюджетных средств |
годовая
|
0-1
|
1
|
|
Отсутствие замечаний, актов, предписаний |
4
|
Сохранность контингента |
%
|
95-100
|
5
|
годовая
|
N=(А/В)*100%, где А – количество учащихся на конец текущего отчетного учебного года, В - количество учащихся на 20 сентября текущего отчетного учебного года N-min
I= ------ * весовой коэффициент max-min
I – отнормированный критерий; N – фактическое значение критерия эффективности деятельности; max – наилучшее значение критерия эффективности деятельности; min – наихудшее значение критерия эффективности деятельности Отчет Рик-76 |
5
|
Доля педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории в общем количестве педагогов в дошкольном образовательном учреждении |
%
|
25-55
|
4
|
годовая
|
N = A/B*100%, где А – численность педагогических работников учреждения, имеющих высшую и первую квалификационную категорию, В - общая численность педагогических работников по учреждению N-min
I= ------ * весовой коэффициент
max-min
I – отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности; max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности; min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности Аттестационные листы, приказы о присвоении квалификационных категорий педагогам |
6
|
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов |
%
|
|
15
|
годовая
|
Средний балл текущего года к результату прошлого года по учреждению равен или выше среднего показателя предыдущего года – 15 баллов; Средний бал текущего года ниже предыдущего – 0 баллов |
|
||||||
|
||||||
7
|
Результаты итоговых контрольных работ, проводимых на муниципальном уровне, регионального тестирования 4 классов |
%
|
|
6
|
годовая
|
Средний балл текущего года к результату прошлого года по учреждению равен или выше среднего показателя предыдущего года – 6 баллов; Средний бал текущего года ниже предыдущего – 0 баллов |
|
||||||
|
||||||
8
|
Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся 9 классов
|
%
|
85-99
|
8
|
годовая
|
N-min
I= ------ * весовой коэффициент
max-min
I – отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности; max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности; min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности |
9
|
Доля выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 80 баллов и выше |
%
|
0-10
|
6
|
годовая
|
N-min
I= ------ * весовой коэффициент
max-min
I – отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности; max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности; min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности |
10
|
Отсутствие учащихся со справками и оставшихся на повторное обучение по неуспеваемости |
случай
|
0-1
|
3
|
годовая
|
При отсутствии данной категории обучающихся – 6 баллов. При наличии случаев – 0 баллов |
11
|
Создание условий для результативного участия сотрудников в профессиональных конкурсах, грантах и т.п. |
случай
|
0-5
|
3
|
годовая
|
При успешном участии учреждения в смотрах, конкурсах федерального уровня начисляется 5 баллов, республиканского уровня -3 балла; муниципального уровня – 2 балл, при неучастии- 0 баллов. (при участии в мероприятиях по нескольким уровням, балл присваивается по наивысшему уровню) Наличие приказов, грамот, дипломов, свидетельств |
12
|
Наличие победителей и призеров олимпиад (по утвержденному перечню) |
случай
|
0-5
|
5
|
годовая
|
При наличии победителей в смотрах, конкурсах федерального уровня начисляется 5 баллов, республиканского уровня -3 балла; муниципального уровня – 2 балл, при неучастии- 0 баллов.
( при наличии победителей по нескольким уровням, балл присваивается по наивысшему уровню) Наличие дипломов, свидетельств
|
13
|
Процент охвата обучающихся сбалансированным горячим питанием |
%
|
80-100
|
5
|
годовая
|
N = (А/В)*100%, где А – количество учащихся, получающих горячее питание в школе, В- общее количество учащихся в школе N-min
I= ------ * весовой коэффициент
max-min
I – отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности; max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности; min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности По отчетной информации учреждений
|
14
|
Охват детей дополнительными образовательными услугами |
%
|
70-80
|
5
|
годовая
|
N = A/B*100%, где А – число детей, которым оказываются дополнительные образовательные (оздоровительные) услуги; В - общее количество детей N-min
I= ------ * весовой коэффициент
max-min
I – отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности; max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности; min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности Приказы, договора с родителями
|
15
|
Контроль за своевременным заполнением электронного журнала |
%
|
50-100
|
5
|
годовая при еженедельном мониторинге
|
N=(А/В)*100%, где А – количество уроков по образовательному учреждению за неделю, В – количество уроков по образовательному учреждению заполненных в электронном журнале за неделю. N-min
I= ------ * весовой коэффициент
max-min
I – отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности; max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности; min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности |
Регистрация правоустанавливающих документов |
||||||
16
|
Наличие своевременно оформленной (переоформленной) лицензии на осуществление образовательной деятельности |
|
0-1
|
1
|
годовая
|
Наличие – 1 балл Отсутствие – 0 баллов |
17
|
Наличие действующего свидетельства о государственной аккредитации |
|
01
|
1
|
годовая
|
Наличие – 1 балл Отсутствие – 0 баллов |
|
||||||
18
|
Отношение количества преступлений и правонарушений, совершенных обучающимися или при их участии, к общей численности обучающихся |
годовая
|
0-1
|
2
|
годовая
|
Наличие – 0 балл Отсутствие – 2 баллов |
19
|
Исполнительская дисциплина |
годовая
|
0-3
|
10
|
годовая
|
Отсутствие – 10 баллов |
20
|
Сайт ОУ |
годовая
|
0-5
|
5
|
годовая
|
Не менее 5 рубрик в месяц |
ИТОГО - 100
|
II. Основная общеобразовательная школа
№ п/п
|
Наименование критерия |
Единица измерения |
Диапазон значений
|
Весовой коэффициент
|
Периодичность изменения |
Порядок расчета |
Руководитель
|
||||||
Эффективность выполнения муниципального задания |
||||||
1
|
Сохранение и развитие материально-технической базы образовательного учреждения |
%
|
100-105
|
5
|
годовая
|
N=(А/В)*100%, где А – балансовая стоимость основных средств без стоимости недвижимого имущества за предшествующий год, В –балансовая стоимость основных средств без стоимости недвижимого имущества за отчетный период (за счет бюджетных средств, средств, полученных от приносящей доход деятельности и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц и международных организаций, в том числе добровольные пожертвования) N-min
I= ------ * весовой коэффициент
max-min
I – отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности; max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности; min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности |
2
|
Обеспечение условий в учреждении для выполнения: |
|
|
|
|
|
|
- требований охраны труда, санитарных норм |
единиц
|
0-1
|
2
|
годовая
|
При наличии актов и предписаний – 0 баллов, отсутствие актов и предписаний - 2 балла |
|
- отсутствие несчастных случаев с обучающимися и работниками по вине школы |
единиц
|
0-1
|
2
|
годовая
|
При наличии актов и предписаний – 0 баллов, отсутствие актов и предписаний - 2 балла |
|
- эффективности и целевого использования бюджетных средств |
годовая
|
0-1
|
1
|
годовая
|
Отсутствие замечаний, актов, предписаний |
3
|
Готовность учреждения к новому учебному году |
акт
|
0-1
|
4
|
годовая
|
Наличие акта о приеме школы, подписанного до начала учебного года (1 сентября) – 4балла, при подписании акта позднее 1 сентября - 0 баллов. |
|
Эффективность управленческой деятельности по комплектованию и сохранности контингента |
|||||
4
|
Квалификационный уровень педагогических работников |
%
|
30-60
|
5
|
годовая
|
N = A/B*100%, где А – численность педагогических работников учреждения, имеющих высшую и первую квалификационные категории, В - общая численность педагогических работников по учреждению N-min
I= ------ * весовой коэффициент
max-min
I – отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности; max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности; min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности Аттестационные листы
|
5
|
Результаты итоговых контрольных работ, проводимых на муниципальном уровне, регионального тестирования 4 (6,8) классов |
%
|
|
20
|
годовая
|
Средний балл текущего года к результату прошлого года по учреждению равен или выше среднего показателя предыдущего года – 20 баллов; Средний бал текущего года ниже предыдущего – 0 баллов |
|
||||||
|
||||||
6
|
Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся 9 классов
|
%
|
90-99
|
10
|
годовая
|
N-min
I= ------ * весовой коэффициент
max-min
I – отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности; max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности; min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности |
7
|
Отсутствие учащихся со справками и оставшихся на повторное обучение по неуспеваемости |
случай
|
0-1
|
4
|
годовая
|
При отсутствии данной категории обучающихся – 4 баллов. При наличии случаев – 0 баллов |
8
|
Создание условий для результативного участия сотрудников в профессиональных конкурсах, грантах и т.п. |
случай
|
0-5
|
5
|
годовая
|
При успешном участии учреждения в смотрах, конкурсах федерального уровня начисляется 5 баллов, республиканского уровня -3 балла; муниципального уровня – 2 балл, при неучастии- 0 баллов.
( при участии в мероприятиях по нескольким уровням, балл присваивается по наивысшему уровню) Наличие приказов, грамот, дипломов, свидетельств |
9
|
Наличие победителей и призеров олимпиад (по утвержденному перечню) |
случай
|
0-5
|
5
|
годовая
|
При наличии победителей в смотрах, конкурсах федерального уровня начисляется 5 баллов, республиканского уровня -3 балла; муниципального уровня – 2 балл, при неучастии- 0 баллов.
( при наличии победителей по нескольким уровням, балл присваивается по наивысшему уровню) Наличие дипломов, свидетельств
|
10
|
Процент охвата обучающихся сбалансированным горячим питанием |
%
|
80-100
|
3
|
годовая
|
(А/В)*100%, где А – количество учащихся, получающих горячее питание в школе, В- общее количество учащихся в школе N-min
I= ------ * весовой коэффициент
max-min
I – отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности; max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности; min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности По отчетной информации учреждений |
11
|
Отношение количества преступлений и правонарушений, совершенных обучающимися или при их участии, к общей численности обучающихся |
чел.
|
100-90
|
5
|
годовая
|
N=(А/В)*100%, где А –количество преступлений и правонарушений, совершенных учащимися в отчетном периоде, В - количество преступлений и правонарушений, совершенных учащимися в предыдущем периоде в рублях. N-L
I= ------ * весовой коэффициент
L-M
I – отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности; M - наилучшее значение критерия эффективности деятельности; L - наихудшее значение критерия эффективности деятельности Информация, предоставляется соответствующими отделами, комиссиями по делам несовершеннолетних отделов (управлений) внутренних дел муниципального образования |
12
|
Охват детей дополнительными образовательными услугами |
%
|
70-80
|
4
|
годовая
|
N = A/B*100%, где А – число детей, которым оказываются дополнительные образовательные (оздоровительные) услуги; В - общее количество детей N-min
I= ------ * весовой коэффициент
max-min
I – отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности; max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности; min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности Приказы, договора с родителями
|
13
|
Контроль за своевременным заполнением электронного журнала |
%
|
50-100
|
5
|
годовая при еженедельном мониторинге
|
N=(А/В)*100%, где А – количество уроков по образовательному учреждению за неделю, В – количество уроков по образовательному учреждению заполненных в электронном журнале за неделю. |
14
|
Исполнительская дисциплина |
годовая
|
0-3
|
10
|
годовая
|
Отсутствие – 10 баллов |
15
|
Сайт ОУ |
годовая
|
0-5
|
5
|
годовая
|
Не менее 5 рубрик в месяц |
16
|
Работа ОУ в летний период (лагеря, пришкольные участки и т.д.) |
годовая
|
0-1
|
3
|
годовая
|
Наличие лагеря, пришкольного участка и т.д. |
Регистрация правоустанавливающих документов |
||||||
17
|
Наличие своевременно оформленной (переоформленной) лицензии на осуществление образовательной деятельности |
|
0-1
|
1
|
годовая
|
Наличие – 1 балл Отсутствие – 0 баллов |
18
|
Наличие действующего свидетельства о государственной аккредитации |
|
0-1
|
1
|
годовая
|
Наличие – 1 балл Отсутствие – 0 баллов |
ИТОГО - 100
|
III. Дошкольные образовательные учреждения
№ п/п
|
Наименование критерия |
Единица измерения |
Весовой коэффициент |
Диапазон индикаторов |
Периодич-ность
|
Примечание
|
Руководитель учреждения
|
||||||
1
|
Отношение фонда оплаты труда педагогического персонала к общему фонду оплаты труда учреждения (бюджет, внебюджетные средства) |
%
|
9
|
50-60
|
годовая
|
N = A/B*100%, где А- фонд оплаты труда педагогического персонала за отчетный период (бюджет, внебюджетные средства), В- общий фонд оплаты труда учреждения (бюджет, внебюджетные средства) N-min
I= ------ * весовой коэффициент
max-min
I – отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности; max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности; min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности Отчетные данные
|
2
|
Готовность учреждения к новому учебному году |
акт
|
9
|
0-1
|
годовая
|
Отсутствие неисполненных предписаний органов Госпожнадзора и Роспотребнадзора по состоянию на начало учебного года. |
3
|
Доля педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории в общем количестве педагогов в дошкольном образовательном учреждении |
%
|
8
|
45-60
|
годовая
|
N = A/B*100%, где А – численность педагогических работников учреждения, имеющих высшую и первую квалификационную категорию, В - общая численность педагогических работников по учреждению N-min
I= ------ * весовой коэффициент
max-min
I – отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности; max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности; min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности Аттестационные листы, приказы о присвоении квалификационных категорий педагогам |
4
|
Итоговые результаты освоения основной общеобразовательной программы в учреждении дошкольного образования |
%
|
7
|
70 - 100
|
годовая
|
N = A/B*100%, где А – число детей, освоивших программу в отчётный период, В – общее количество детей, посещающих учреждение. N-min
I= ------ * весовой коэффициент
max-min
I – отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности; max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности; min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности Результаты диагностик заносятся в протокол, заверяются администрацией ДОУ |
5
|
Поддержка актуальной информации о группах и воспитанниках в АИС «Электронный детский сад» |
%
|
7
|
0-1
|
годовая
|
Отсутствие ошибокв АИС «Электронный детский сад», поддержка актуальной информации о группах и воспитанниках Отчётные данные из АИС «Электронный детский сад» |
6
|
Обеспечение безопасности жизнедеятельности участников образовательного процесса |
случай
|
9
|
0-1
|
годовая
|
Отсутствие травматизма, иных несчастных случаев в учреждении, происшедших по причине нарушений требований СанПиН, охраны труда – 9 баллов, наличие указанных случаев - ноль баллов Отчетные данные
|
7
|
Охват детей дополнительными образовательными услугами |
%
|
6
|
30-80
|
годовая
|
N = A/B*100%, где А – число детей, которым оказываются дополнительные образовательные (оздоровительные) услуги; В - общее количество детей N-min
I= ------ * весовой коэффициент
max-min
I – отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности; max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности; min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности Приказы, договора с родителями |
8
|
Доля педагогов, использующих инновационные программы, в общем количестве педагогов в дошкольном образовательном учреждении |
%
|
6
|
30-70
|
годовая
|
N = A/B*100%, где А – число педагогов, использующих инновационные программы; В - общее количество педагогов
N-min
I= ------ * весовой коэффициент
max-min
I – отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности; max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности; min - наихудшее значение критерия эффективности деятельностиПриказы, протоколы, сертификаты, аналитические данные и. т.д. |
9
|
Организация работы сайта ОУ в соответствии с требованиями законодательства РФ в области образования, поддержка актуальной информации об учреждении |
%
|
7
|
80-100
|
годовая
|
Наличие на сайте ОУ документов на право ведения образовательной деятельности, нормативно-правовых актов, полного объёма информации об ОУ (согласно структуре сайта) и их своевременное обновление, а также систематическое размещение новостных сообщений, в том числе на сайте Тетюшского муниципального района |
10
|
Распространение передового педагогического опыта педагогическими работниками учреждения |
мероприятие
|
8
|
0-5
|
годовая
|
Годовые планы методической работы ИМЦ, учреждения, заверенные руководителями методических объединений программы, копии публикаций, и т.д. |
11
|
Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства, грантах, конференциях, проектах |
мероприятие
|
7
|
20-60
|
годовая
|
Участие в конкурсах, грантах, конференциях, проектах мероприятия муниципального уровня – 2 балла мероприятия республиканского уровня – 4 балла мероприятия межрегионального и федерального уровня – 7 баллов отсутствие фактов участия – 0 баллов. (при участии по нескольким уровням, балл присваивается по наивысшему уровню) Подтверждающие документы по итогам конкурсов - Почетные грамоты, дипломы, приказы |
12
|
Участие учреждения в проектах и конкурсах регионального, федерального и международного уровней |
%
|
7
|
20-60
|
годовая
|
Участие учреждения в проектах, конкурсах федерального уровня - 7 баллов; республиканского уровня - 4 балла; муниципального уровня – 2 балла, при отсутствии участия – 0 баллов. (при наличии участников по нескольким уровням, балл присваивается по наивысшему уровню) Учитывается приказы по итогам проведения мероприятий различного уровня, дипломы, грамоты, сертификаты и.т.п. |
13
|
Исполнительская дисциплина |
|
10
|
0-2
|
годовая
|
Своевременное предоставление информации, отчётных данных, чёткое исполнение поручений отдела образования |
ИТОГО-100
|
IY. Начальная общеобразовательная школа-детский сад
№ п/п
|
Наименование критерия
|
Единица измерения
|
Диапазон значений
|
Весовой коэффициент
|
Периодичность изменения
|
Порядок расчета
|
Руководитель
|
||||||
1
|
Обеспечение безопасности жизнедеятельности участников образовательного процесса |
единиц
|
0-1
|
4
|
годовая
|
Отсутствие травматизма, иных несчастных случаев в учреждении, происшедших по причине нарушений требований СанПиН, охраны труда – 4 балла, наличие указанных случаев - ноль баллов Отчетные данные |
2
|
Готовность учреждения к новому учебному году |
акт
|
0-1
|
7
|
годовая
|
Отсутствие неисполненных предписаний органов Госпожнадзора и Роспотребнадзора по состоянию на начало учебного года. |
3
|
Квалификационный уровень педагогических работников |
%
|
30-60
|
6
|
годовая
|
N = A/B*100%, где А – численность педагогических работников учреждения, имеющих высшую и первую квалификационные категории, В - общая численность педагогических работников по учреждению N-min
I= ------ * весовой коэффициент max-min
I – отнормированный критерий; N - фактическое значение критерия эффективности деятельности; max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности; min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности Аттестационные листы |
4
.
|
Результаты итоговых контрольных работ, проводимых на муниципальном уровне, регионального тестирования 4 классов |
%
|
|
6
|
годовая
|
Средний балл текущего года к результату прошлого года по учреждению равен или выше среднего показателя предыдущего года – 6 баллов; Средний бал текущего года ниже предыдущего – 0 баллов |
8
|
Средний балл по учреждению равен или выше ср. показателя по муниципалитету – 8 баллов; Средний балл по учреждению менее ср. показателя по муниципалитету – 0 баллов; |
|||||
10
|
Средний балл по учреждению равен или выше ср. показателя по РТ – 10 баллов; Средний балл по учреждению менее ср. показателя по РТ– 0 баллов |
|||||
5
|
Итоговые результаты освоения основной общеобразовательной программы в дошкольной группе |
%
|
70 - 100
|
7
|
годовая
|
N = A/B*100%, где А – число детей, освоивших программу в отчётный период, В – общее количество детей, посещающих дошкольную группу. N-min
I= ------ * весовой коэффициент
max-min
I – отнормированный критерий;
N - фактическое значение критерия эффективности деятельности; max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;
min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности Результаты диагностик заносятся в протокол, заверяются администрацией |
6
|
Наличие победителей и призеров олимпиад (по утвержденному перечню) |
случай
|
0-5
|
6
|
годовая
|
При наличии победителей в смотрах, конкурсах федерального уровня начисляется 6 баллов, республиканского уровня -4 балла; муниципального уровня – 2 балл, при неучастии- 0 баллов.
(при наличии победителей по нескольким уровням, балл присваивается по наивысшему уровню) Наличие дипломов, свидетельств |
7
|
Поддержка актуальной информации о группе и воспитанниках в АИС «Электронный детский сад» |
%
|
0-1
|
5
|
годовая
|
Отсутствие ошибокв АИС «Электронный детский сад», поддержка актуальной информации о группах и воспитанниках Отчётные данные из АИС «Электронный детский сад» |
8
|
Организация дополнительного образования детей и внеурочной деятельности на базе учреждения |
%
|
70-80
|
6
|
годовая
|
N = A/B*100%, где А - число учащихся, занятых дополнительным образованием в учреждении, В - общая численность обучающихся в учреждении N-min
I= ------ * весовой коэффициент max-min
I – отнормированный критерий; N - фактическое значение критерия эффективности деятельности; max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности; min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности Отчетные данные учреждения |
9
|
Организация работы сайта ОУ в соответствии с требованиями законодательства РФ в области образования, поддержка актуальной информации об учреждении |
%
|
80-100
|
7
|
годовая
|
Наличие на сайте ОУ документов на право ведения образовательной деятельности, нормативно-правовых актов, полного объёма информации об ОУ (согласно структуре сайта) и их своевременное обновление, а также систематическое размещение новостных сообщений, в том числе на сайте Тетюшского муниципального района |
10
|
Контроль за своевременным заполнением учителями электронного журнала |
%
|
50-100
|
10
|
годовая
|
N=(А/В)*100%, где А – количество уроков по образовательному учреждению за неделю, В – количество уроков по образовательному учреждению заполненных в электронном журнале за неделю. N-min
I= ------ * весовой коэффициент max-min
I – отнормированный критерий; N - фактическое значение критерия эффективности деятельности; max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности; min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности |
11
|
Распространение передового педагогического опыта педагогическими работниками учреждения |
мероприятие
|
0-5
|
6
|
годовая
|
Годовые планы методической работы ИМЦ, учреждения, заверенные руководителями методических объединений программы, копии публикаций, и т.д. |
12
|
Наличие своевременно оформленной (переоформленной) лицензии на осуществление образовательной деятельности |
|
0-1
|
1
|
годовая
|
Наличие – 1 балл Отсутствие – 0 баллов |
13
|
Наличие действующего свидетельства о государственной аккредитации |
|
0-1
|
1
|
годовая
|
Наличие – 1 балл Отсутствие – 0 баллов |
14
|
Исполнительская дисциплина |
|
|
10
|
годовая
|
Своевременное предоставление информации, отчётных данных, чёткое исполнение поручений отдела образования |
ИТОГО - 100
|
Последнее обновление: 10 февраля 2021 г., 09:50