Как выбрать женское пальто?

У пальто есть свой фасон, цвет и характер. Какие-то модели выглядят по деловому строго. Есть женственные и романтичные. Есть озорные и яркие.  Начиная с незапамятных времен, дизайнеры предлагают нам разные фасоны и стили. Пальто обычно шьют из шерсти, твида, кашемира, букле, велюра, кожи, рогожки и конечно меха. Если вы выбираете какую-то ткань, проверьте её на тест: сожмите ткань на 20 секунд в руке, посмотрите – если она «жёваная», так будете выглядеть и вы, когда встанете со стула или сиденья в транспорте. При выборе кожаного пальто будьте предельно внимательны. Некачественная кожа быстро рвётся и стирается. 

А так же, прежде чем покупать светлое пальто, подумайте, что на химчистку придётся тратиться неоднократно.        

Обратите внимание на качество. Поэтому перед тем, как выбрать пальто женское и купить его, исследуйте швы и строчки на ровность, проверьте качество обработки карманов, рукавов, удобство пользования внутренними и внешними карманами.   Если пальто для вас слишком длинное, его можно укоротить, а вот карманы на место не поставишь. Карманы должны полностью помещать кисть руки.  Шерстяное пальто проверьте так – ткань должна быть плотной и равномерной, разверните ткань и посмотрите на свет. Все швы должны быть спрятаны под подкладкой пальто. Если есть отделка из искусственного меха, проверьте, есть ли швы на ней. Если на меховой отделке нет швов, значит, они приклеены и быстро разойдутся.  Внимательно прочтите этикетку, изучите информацию о составе ткани и правилах ухода за пальто. 

Приобретая одежду, уточните,  действует ли на нее гарантия и в течение какого времени.  Обратите внимание: гарантийные сроки на так называемую сезонную одежду обычно отсчитываются с момента наступления сезона. При этом они могут варьироваться в зависимости от региона и часто регулируются местными властями.         

Что делать, если купленное Вами пальто оказалось некачественным, или, при правильной его эксплуатации, быстро пришло в негодность? В данном случае Вы, как потребитель, сможете защитить свои права, если будете помнить о следующем.  Согласно статье 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» (далее – Закон), в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 

•  потребовать замены на аналогичный товар (этой же модели); 

•  потребовать замены на другой товар другого модели с соответствующим перерасчетом покупной цены; 

•  потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 

•  потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков в изделии или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 

•  отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за этот товар суммы.     

По требованию продавца потребитель возвращает некачественный товар. Согласно статье 18 п.5 Закона «О Защите прав потребителей». Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.  

Можно сразу же написать письменную претензию с одним из перечисленных Выше требований. Один экземпляр претензии передается в организацию, на другом экземпляре сотрудник организации должен поставить дату приема и свою подпись. Если претензию по каким-либо причинам не принимают, то ее следует направить по почте заказным письмом по адресу места нахождения организации с уведомлением о вручении и описью вложения.   

Зеленодольский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ

Последнее обновление: 11 февраля 2020 г., 15:37

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International