Центральная библиотека информирует

24 апреля 2018 г., вторник

На русской земле проложили мы след,
                                                                     Мы – чистое зеркало прожитых лет.
                                                                     С народом России мы песни певали,
                                                                     Есть общее в нашем быту и морали,
                                                                     Один за другим проходили года, -
                                                                     Шутили, трудились мы вместе всегда.
                                                                     Вовеки нельзя нашу дружбу разбить,
                                                                     Нанизаны мы на единую нить.
                                                                                                                   Г. Тукай

23 апреля сотрудники Центральной библиотеки в МБОУ «Тетюшская татарская средняя общеобразовательная школа» провели мероприятие «Тукай с нами», посвященное жизни и творчеству Габдуллы Тукая. Цель мероприятия: познакомить учащихся школы с жизнью и творчеством Тукая, формировать у детей честность, правдивость, доброту и отзывчивость через сказки автора, воспитывать способность наслаждаться художественным словом и умением применять его в жизни.

 Творческое наследие Тукая навсегда вошло в золотой фонд многонациональной литературы нашей страны. Немало произведений поэт посвятил детям. В них он учит юных читателей любить свой народ, зовет упорно стремиться к знаниям. Особое место в творчестве Тукая занимали стихи.

Затем  каждый из ребят с большой любовью, очень эмоционально и с выражением продекламировали  на двух языках свои любимые стихотворения: «Ласточка», «Родной язык», «Кончил дело - гуляй смело», сами комментировали каждое произведение и  говорили,   чему же   хотел поэт  научить ребят  в том  или ином стихотворении. 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International